Главная страница сайта 

 

 

  DНЕВНИК

 

 

  ART

 

 

   ТЕКСТЫ

 

 

   ПОЛИТИКА

 

 

   ЛИНКИ

 

 

   ПОИСК

 

 

    ГОСТЕВАЯ

 

 

    НАРОД+БОЖИЙ

 

 

   ИИСУС

 

 

 

 

 

 

 

 

Электронная библиотека

 

ИРАКЛIЙ ТАПИРЪ

  ПОЛИТКОВСКАЯ

21 QЕВРАЛЯ 20005

ДИМИТРИЙ СМИРНОВ БЛАГОСЛОВИЛ ПОГРОМ

Статья перерабатывается. В связи со вновь открывшимися обстоятельствами. Следите за рекламой...

 


18 QЕВРАЛЯ 20005

ЛЕНИН И НИКИТУШКА

В детстве меня часто возили в гости "к Никите и Насте". И маленький мальчик Никита (ныне тяжело больной алкоголик) говаривал:

-Вот я не пойму: Ленин хороший или плохой? Ведь он детей - любил? (Загибая один пальчик) Любил. Птичек любил? (загибая второй) Любил. А революция из-за него произошла! (Разводя руками)


12 QЕВРАЛЯ 20005

ПРОТЕСТЫ ПО ВСЕЙ РОССИИ

12 февраля - 2 противоположных митинга: антипутинский и путинский. На первом заинтересовал лозунг

Шпионъ Путинъ продаёт Россию!

Почему яти?..

На втором:

Поддерживаем реформы президента!

Тут даже не нужны остроумнейшие "Царствие вечное тебе Владимир_ Владимирович" и "Путина - на пожизненный срок!" идущих без Путина. И так всё ясно.


11 QЕВРАЛЯ 20005

И.Тапир. Композиция. Посвящение А.& H.


 

На прошлой неделе на базе ракетных войск стратегического назначения Власиха прошли сборы съехав­шихся из разных регионов Рос­сии армейских священников. Специальному корреспонден­ту „Ъ" ВАЛЕРИЮ ПАНЮШКИНУ показалось, что он попал на семинар политруков.

 

КАК ЗАКАЛЯЛСЯ ДУХ

Единение душ

Батюшки жили в казарме. Встали в шесть утра по-солдатски, вмес­то зарядки была молитва. В во­семь батюшки собрались уже в доме офицеров закрытого воен­ного городка. У входа стоял кара­ул в парадной форме, солдатики скребли ступени от снега. А в конференц-зале показывали до­кументальные фильмы. В филь­мах рассказывалось, например, про капитана морской авиации, который окончил духовную се­минарию и в свободное от авиа­ции время отправлял богослуже­ния для боевых товарищей, а по­том организовывал еще и воен­но-патриотический клуб для де­тишек. Или еще про священника, который в приходе своем орга­низовал воскресную школу, чтоб оградить детей от влияния ули­цы, а когда улица стала смеяться над детьми, ходившими по вос­кресеньям в церковь, организо­вал еще и секцию самбо, чтоб улица не особо храбрилась. Это была целая череда историй про простых священников, которые не просто молились Богу, а еще организовывали вокруг себя что-нибудь военно-патриотическое. Было немного странно, что ни один из героев утреннего кино­показа не организовал, напри­мер, шахматного клуба или кружка вышивания для девочек, но, видимо, такова специфика.

Специфика быстро разъясни­лась. После кино перед собравши­мися выступил председатель си­нодального отдела по взаимодей­ствию с вооруженными силами и правоохранительными органами протоиерей Дмитрий Смир­нов. Он сказал, что армию и цер­ковь многое объединяет. Что цер­ковь — это душа народа, а армия — его хребет. Он несколько раз назвал пьянью и сбродом на­род, хребет которого армия и ду­ша которого церковь, и выразился в том смысле, что армейским священникам повезло окормлять пять миллионов военных, единственную часть народа, сох­ранившую физическое и психи­ческое здоровье. Он сказал:

— Такой свободы церковь не имела никогда. Но это счастли­вое и блаженное время не мо­жет продолжаться долго.

Он как будто намекал на су­ществование врага, превратив­шего народ в сброд и пьянь и го­товившегося наконец сломать народу хребет (то есть армию) и растоптать народную душу (то есть церковь). Что это за враг та­кой, стало ясно, когда протоие­рей Дмитрий Смирнов сказал:

— Кажется, что народ вымира­ет. Но мы знаем основной фактор выживания. Жизнь или смерть нашего народа не на Уолл-стрит решается. Им кажется, что за баб­ки можно все. А все решает Бог.

Когда враг или, во всяком случае, адрес врага был опреде­лен, нашелся и выход. Протоие­рей сказал:

— Нам надо совершить ма­ленький переворот в сознании. Достаточно не делать абортов, чтоб демография улучшилась. Достаточно выключить телеви­зор — и вот уже Швыдкой с его Одессой-мамой вещает в пустоту.

Почему из всего тлетворного влияния телевидения протоие­рей Дмитрий Смирнов выбрал именно Михаила Швыдкого, разъяснит следующий оратор, а протоиерей завершил речь при­зывом к армейским священни­кам объединиться через Интер­нет, помогать друг другу и стать единым боевым отрядом.

Откуда исходит угроза миру

Следующим оратором был отец Андрей Кураев, бывший рефе­рент святейшего патриарха. Его просили рассказать, как следует относиться к исламу после Беслана, но отец Андрей Кураев сказал, что написал про отношение к исламу книгу, ко­торую всякий может купить в магазине, и что исламисты не столько настроены против христиан, сколько против аме­риканских атеистов с их голливудской кинопродукцией. Он явно хотел говорить про врага более страшного, чем ваххаби­ты. Он спросил присутствую­щих, помнят ли они, что сегод­ня годовщина освобождения Освенцима, и знают ли, кто именно погиб в Освенциме. Присутствующие, видимо, ду­мали, что в Освенциме погибли сто тысяч поляков и цыган и миллион евреев, но отец Ан­дрей Кураев разубедил их.

Сославшись на сборник «Си­онизм. Правда и вымысел», на­печатанный издательством «Прогресс» в 1978 году, священ­ник (ошибка, на самом деле - дьякон)  рассказал, что перед второй мировой войной фашистская верхушка договорилась с миро­выми сионистскими организа­циями устроить для спасения евреев гетто. По всей Европе должна была бушевать война, а евреи в гетто должны были жить спокойно, не замечая ее,— такой, по словам отца Андрея Кураева, был договор. За это ми­ровые сионистские организа­ции должны были, дескать, пре­пятствовать вступлению Аме­рики в войну. Однако же Амери­ка в войну вступила, и в отмес тку фашисты стали убивать ев­реев в гетто, утверждал отец Ан­дрей Кураев. Но как убивать! Ев­реям в гетто фашисты дали са­моуправление, и сами евреи ре­шали, кого из своей среды посы­лать в лагеря смерти по фашис­тской разнарядке. Так вот, по словам отца Андрея Кураева, ев­реи в гетто выбирали из своей среды и посылали в лагеря смерти выкрестов, то есть хрис­тиан. То есть получалось, что в Освенциме погибли не евреи, а христиане и евреи отправили христиан на смерть.

 

Человек с пальцем

 

Враг, кажется, был определен от­цом Андреем Кураевым четче некуда. Теперь предстояло объ­яснить армейским священни­кам, как бороться с врагом. Но ради передышки батюшкам по­казали документальный фильм про ракеты стратегического назначения, и сказал приветственную речь командующий соответствующими войсками- генерал-полковник Николай Соловцов. Из фильма про ракеты и речи командующего выяснилось, между прочим, что ракеты запускают, потому что они

- старые и надо продлить им срок  годности. И еще выяснилось,  что ракета, в российской классификации называющаяся «Во­евода», в натовской классификации называется «Сатана».

    Наконец вышел эксперт,  долженствовавший разъяснить, как бороться с врагом. Экспертом этим оказался Михаил я Леонтьев, ведущий с того самого телевидения, которое протоиерей Дмитрий Смирнов часом раньше предлагал просто  выключить.

    Господин Леонтьев пояснил, и что Россия — природная империя. Сказал, что не понимает, я как можно всерьез умереть за и- свободу, например, Дании, но  понимает, как — за Россию.

    — Но империя,— сказал господин Леонтьев,— это только  инструмент существования имперского духа. А имперский дух есть православие и особая мис­сия православия в истории.

Если я правильно понял госпо­дина Леонтьева, враг, означен­ный выше, стремится разрушить российскую империю и поколе­бать её имперский дух. По его сло­вам, теракты в России не имеют никакого отношения к Чечне, а призваны поколебать самое госу­дарство. Он сказал, что террорис­ты напали на Америку, потому что это было выгодно президенту Бушу и позволяло ему начать вой­ну в Афганистане и Ираке.

— Как втянуть свой народ в войну?! — горячился господин Леонтьев.— Спровоцировать на­падение врага.

(Я, правда, не очень понял. имелось ли в виду нападение «Аль-Каиды» на Нью-Йорк или Шамиля Басаева на Дагестан.)

Так или иначе, господин Ле­онтьев заявил, что Кремль край­не осторожен в борьбе с озна­ченным выше врагом, но те­перь после Украины придется Кремлю принимать меры.

— На ближайшем саммите,— пророчил господин Леонтьев,— России предъявят ультиматум и предложат установить междуна­родный контроль над её ядер­ными силами. Россия откажет­ся в грубой форме. Нам придет­ся найти цивилизованный спо­соб объяснить всем, что у нас есть не только ядерная кнопка, но и палец, способный нажать эту кнопку.

Насколько я понял, господин Леонтьев готовится к ядерной войне и в том видит роль свя­щенников, чтоб те воспитали военных так, чтоб в случае чего палец не дрогнул. Он говорил:

— Элита и Запад против Пу­тина и сохраняют лояльность, только пока Акелла не промах­нулся. Если власть решится дей­ствовать, ей понадобится ваша помощь.

Ему стали задавать вопросы. И один священник спросил:

— Скажите, вот вы с телевиде­ния. Есть ли вообще хоть один нормальный и здравый чело­век на телевидении?


о Кураеве: иеромонах Иоанн

о Кураеве: Л.И.Василенко

вокруг статьи Василенко


А вот это вам не Дмитрий Смирнов:

НОВОЕ НА САЙТЕ:

ИОАНН МЕЙЕНДОРФ. ИЕРАРХИЯ И НАРОД В ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ -


6 QЕВРАЛЯ 20005

А что общего у профицита и профетизма?


В соборе подмосковного города X был чудной дядечка, по имени Иван Иваныч. Лишь через много лет выяснилось, что он = монах. А в бумагах покойного Y мною было обнаружено стихотворение, без указания авторства.

 

 

Отец Макарий.

Аз (приветствуя):

«Отче Макарие, моли Бога о нас».

Той (категорично, взволновавшись убо):

«Иван Иваныч - я!»

 

Ничтоже велие, ничтоже дивно:

Се человек, е окаянны удесы.

Ничтоже студно и ничто Богопротивно,

Се дым - таяжде уловим рукама, - тщи.

 

Что ж затеплится? Что ж откроется, -

Посреди белгородских лугов?

Тело бренное с немощью борется,

В помощь - сено, да звезды. И Бог.

 

Кто ты? Кто же ты, диво дивное?

Где находишь ты свой приют?

Носишь ли в себе - невозможное,

Или - просто лукавый плут?

 

Ладан дымкою, слово за слово,

Быстренько, суетно, стороной, -

Велеречиво, звучно-протяжное:

«Во блаженном успении - вечный покой!»

 

Упокойники, вы - прокормильцы, -

За напутствие на погост

Внук Харона, сей мшелоимец

С них взимает последний обол.

 

А подрясничек - тю! С оборочкой,

Еда несть же, - красивей так!

Несть блаженный, несть же юродивый, -

Ох, Макарие, помолись о нас!

 

Суета сует неуёмная,

Неземная, - иная жизнь.

И с котомочкой потаённою

По своим делам семенит.

 

 

***

 

 

В палисадничке у рая

Человече на дудке играет.

Кто еси? - Аз, Макарие. - А Иван?

-Иоанне же к Славе зван.

 

 


5 ФЕВРАЛЯ 20005 ВТОРНИК

Ю.АФАНАСЬЕВ.ДЕЛЕНИЕ ВВП - очень точно.


предыдущая страница дневника

записи дневника за конец декабря

содержание всего дневника


 

 

 

  ART

 

  NET-ART

   ВСЕ

  АРТ-2

Главная страница 

 

ФСБ взрывает Россию  

 

 Григорий Явлинский

 Библия

 



Используются технологии uCoz