TAPiRR. EURO.RU

  ДНЕВНИК                   ART                     ТЕКСТЫ                     ПОЛИТИКА                   ЛИНКИ                     ГОСТЕВАЯ                       Н Б                       ИИСУС

 

 

Ираклий Тапиръ

7 февраля 2003

ПЯТНИЦА

  ПОЛИТКОВСКАЯ

 

ЧРЕЗВЫЧАЙНОЕ ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ ЕПАРХИАЛЬНОГО СОБРАНИЯ СУРОЖСКОЙ ЕПАРХИИ  1ое ФЕВРАЛЯ 2003г

Чрезвычайное собрание состоялось для рассмотрения желания  Митрополита Антония  уйти на покой и его желания видеть назначение Священным Синодом РПЦ Владыки Василия Сергиевского на место правящего епископа.

Собрание рассмотрело два предложения и проголосовало их.

Первое: со скорбью, но пониманием поддержало решение Митрополита Антония по причинам здоровья уйти на покой.

Второе: поддержало желание Митрополита Антония видеть назначение Священным Синодом Владыки Василия, а также выразило и собственное желание видеть назначение Владыки Василия правящим епископом. После многочисленных выражений поддержки Владыке Василию и благодарности ему за 10 лет его служения как викарного епископа, это предложение было поддержано подавляющим большинством Епархиального Собрания. Это решение естественно подлежит утверждению Священного Синода. В ответ на предложение одного или двух членов собрания выставить на место правящего епископа, кандидатуру Владыки Анатолия, он сослался на возраст и на нежелание брать на себя административные обязанности по Епархии. Но Владыка Анатолий согласился на предложение Митрополита Антония обеспечивать пастырское окормление русскоязычной паствы в Сурожской Епархии.


Объявление митрополита Сурожского Антония
(сделано после литургии 2-го февраля 2003)

 Вчера у нас было собрание Епархиального представительства, где представители всех наших приходов вместе участвовали в размышлении и в решениях.   Первый вопрос, который был поставлен мной, это вопрос о моем уходе на покой.   Я не поставил его как вопрос, а как решенный вопрос.   Мне сейчас очень много лет.   И силы, которые у меня были и которые я положил на создание нашего прихода, нашего храма, нашей епархии, убывают очень быстро.   Я не в состоянии буду продолжать управлять епархией, и поэтому я собираюсь - с согласия епархиального собрания - подавать прошение Патриарху об освобождении меня от этой должности.   Это не значит, что меня больше не будет, но тяжесть управления, тяжесть строительства уже не на мне будет.

С этим связан еще другой вопрос.   Мое здоровье сильно пошатнулось за последние месяцы.   У меня больше нет даже телесной силы, которая мне нужна была бы для совершения своего дела.   И вот собрание приняло мою просьбу, мое моление о том, чтобы меня отпустили, увы, с миром и благословением и молитвой, чтобы я не ушел как беглец, а ушел бы с вашей любовью.

С этим связан другой вопрос - моего наследника.   Я предлагал своим наследником Владыку Василия, который уже много-много лет служит мне верным помощником.   Я его предлагал, потому что я верю в его добротность, в его преданность служению Церкви и Богу.   Я просил собрание принять мое предложение, так чтобы я мог Святейшему не только от своего имени, но от имени представителей приходов наших Владыку Василия предложить, только предложить своим наследником.   Но... решение не за нами.   Мы можем только выразить наше желание и готовность его иметь.   И решение останется за Патриархией. Владыка Василий согласился на это решение, но с оговоркой: неужели обратное решение Патриархии будет доказательством того, что он непригоден, что он не нужен?   Мы должны его убедить и показать, что не в этом дело, что в епархию назначается человек, который должен ее вести определенным образом.   Но что то, что другой человек не назначается, не набрасывает тени на него.

Третье я предложил, и это было принято.   И я это предложу Святейшему, чтобы особенная забота, личная забота во всех отношениях о русскоговорящей пастве была возложена на Владыку Анатолия.   Он на это согласился.   И в союзе дружбы и сотрудничества между тем, что остается от меня, и Владыкой Василием, и Владыкой Анатолием, я надеюсь, что мы будем строить единую Церковь, что те разногласия, те расхождения, которые нашу жизнь разрывали в этом приходе в течение последнего года, будут побеждены.   И что снова у нас будет, как в самые трудные, но в самые творческие времена, единство творческих сил православных людей для строительства Церкви.

 

 


 

ГИТЛЕРЮГЕНД ОТПРАВЛЯЕТСЯ

РАСШИРЯТЬ ДЕТЯМ КРУГОЗОР

 

"Идущии вместе " отправились с Павелецкого вокзала в Чечню - учить чеченских детей любить Россию и расширять их кругозор. Ну, в первую очередь их надо, конечно, пожалеть, потому что они  глупы и неинформированны (иллюстрация к последнему - на предварительной пресс-конференции один из их провинциальных боссов "идущих" на какое-то замечание Анны Политковской ответил: "Вместо того, что бы тт говорить, вы бы сами туда съездили и посмотрели, что там происходит!"). Правда, сразу за этим вожак Якименко, которого не заподозришь в неинформированности, сказал: "Госпожа Политковская уже не в том возрасте, что бы учить детей бесплатно".

Но тут есть ещё и подленькая любовь к лилипутинской власти. И когда "юннаты" вернутся обратно, можно будет проверить, все ли поехавшие - подлецы, или есть и искренние, но неинформированные (обманутые) среди них. Если кто-то из них, вернувшись, решится рассказать правду (которую рассказывает Политковская  ), значит таковые есть. Если таковых не найдётся, значит они достойны образины на своих футболках.

А правду они поймут, когда увидят, как чеченские дети смотрят на них (русских) со стахом и ненавистью, потому что русский для них - это тот, кто разбомбил их город, или  убил их родителей, или братьев (возможно на их же глазах) и продолжает издеваться над их народом.

И.Т.


5 Qевраля 2003 года

среда

 

Внимание

2 картины 2002 года:  1 ,  2

 


 

4 Qевраля 2003 года

вторник

 

 

 

В поисках достоверной информации о Чечне министр иностранных дел Европы обратился к корреспонденту «Новой газеты»  А.Политковской


 

картина из серии "повседневная графика"

 

тапир. композиция N 5


 
И ещё к вопросу о марксизме (см Бренер). М.А.Хевеши в своей работе
 Антикапиталистический бунт "новых левых"  пишет:
 
Крах движения "новых левых" был неизбежен, ибо провозглашение
"Великого Отказа" само по себе не предполагало  ничего позитивного.
 
Посткапиталистическое общество потребовало совершенно новых
подходов, что сопровождается глубоким идейным кризисом
всей леворадикальной мысли, идеологии.

 

В наши дни идея абсолютного неприятия мира капитала, убежденность в
невозможности его трансформации потерпела крах. На данном витке
истории альтернатива: революция или реформа, оказалась решенной
в пользу реформ.      ПОЛНОСТЬЮ

 


 

Предыдущии записи


 

TAPiRR. EURO.Ru

 

 

 



Используются технологии uCoz